-
- ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «Мой ребенок – подросток» для родителей учащихся V-IX классов
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ для родителей учащихся V-IX классов
- ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «Мой ребенок – старшеклассник» для родителей учащихся X-XI классов
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ для родителей учащихся X-IX классов
- Консультация психолога
- Информация об опасности быть втянутыми в массовые несанкционированные мероприятия
- Информация от классных руководителей
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
-
- ГРАФИК личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством Березинского районного исполнительного комитета, районного Совета депутатов
- РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ БЕРЕЗИНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА ПО ЗАЯВИТЕЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ «ОДНО ОКНО»
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Минском областном исполнительном комитете
- ГРАФИК личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством Минского областного исполнительного комитета
- Нормативные документы
- Структура гимназии
- Режим работы по одному окну
- Административные процедуры
- График приема администрации и специалистов гимназии
- Информация
- Контакты
- ГРАФИК личного приема граждан руководителями управления по образованию, спорту и туризму Березинского районного исполнительного комитета
- График личного приема граждан руководителями главного управления по образованию Минского облисполкома
- Заявления по административным процедурам
-
- Информационные материалы по теме «Как понять, что тобой манипулируют»
- Участие и вовлечение в массовые мероприятия небезопасно
- Список интернет-сайтов для учителей
- Выявление фактов насилия в отношение несовершеннолетних
- Родительские собрания
- Школа - территория здоровья
- Методические материалы
- Педагогическая копилка
-
- Советы родителям как помочь ребенку выбрать профессию
- Участие и вовлечение в массовые мероприятия
- О вреде электронных сигарет
- Полезные сайты для родителей
- АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Что надо знать при трудоустройстве
- Прием в 5 класс
- Психосоциальное анкетирование в 2021году
- Проведение анкетирования родителей
- ВСЁ О ВОСПИТАНИИ ОТ А до Я. Самые типичные ошибки, допускаемые родителями в воспитании детей.
- Внимание одаренный ребенок!
- Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника
- Оплата проезда учащихся в общественном транспорте
- Внимание суицид
- Безопасность детей
- Деловой стиль: как правильно одеть школьника
- Это нужно знать
- Правила перевозки детей в автомобиле
- Ответственность за передачу управления транспортным средством несовершеннолетнему
- Останови насилие в семье
- Стоимость учебников в 2021/2022 учебном году
- Зависимости у детей
- О проведении психосоциального анкетирования
- Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками
- Эгоцентрическое воспитание, или всё для ребенка
- Маленький агрессор.
- Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
- Рекомендации родителям по общению с ребёнком, пережившим травматическое событие
- Профилактические листовки
- Социальная реклама
-
- Готовимся к выпускным экзаменам
- Об определении отметок, приравниваемых в 2021 году к неудовлетворительным
- Сроки проведения в 2021 году вступительной кампании
- При трудоустройстве ты должен знать
- Расписание выпускных экзаменов и консультаций по завершении обучения и воспитания на ІІ ступени общего среднего образования
- Расписание выпускных экзаменов и консультаций по завершении обучения и воспитания на ІІІ ступени общего среднего образования
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ”ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК“ И "ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ" ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НА III СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Выписка из правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования
- Телефоны «прямой» линии по вопросам завершения обучения и воспитания на І и ІІ ступенях общего среднего образования, организации и проведения выпускных экзаменов
- Централизованное тестирование
- Правила поступления в учреждения высшего образования (УВО)
- Правила поступления в учреждения среднего специального образования (УССО)
- Сделать правильный выбор
-
- Внимание, электронные сигареты!!!
- Безопасность в сети
- STOP НАРКОБИЗНЕС
- Здоровое питание - здоровый ребенок
- О вреде алкоголя
- 5 причин бросить курить
- Алкогольные мифы
- Какие канцерогены мы едим каждый день
- Здоровый сон
- Искусство выяснять отношения
- Безопасное поведение на льду
- Безопасное пользование бытовыми приборами
- Стоп коронавирус
- Основные меры предосторожности для защиты от новой коронавирусной инфекции
- Азбука безопасности
- МЧС Беларуси: помощь рядом
- Безопасность на воде
- Профилактика наркомании и алкоголизма
- Профилактика суицида
- Безопасный интернет
- «Стань заметней!».
- Здоровый образ жизни
- СТОП НАРКОТИКИ
- Все о здоровом питании
-
- План мероприятий межведомственной профилактической акции «Дружим с Законом!»
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ИЛИ ПОЛОВОЙ СВОБОДЫ
- День психического здоровья
- Стоп насилие
- Преступление и наказание
- Агрессивный ребенок.
- Безопасность
- Методические рекомендации по профилактике преступлений в сфере половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Нет насилию
-
- Общие положения
- Технология «100 вопросов ко взрослому»
- Особенности реализации проекта «ШАГ»: методический аспект
- Архив
- Рекомендации по реализации образовательного проекта «ШАГ» для учащихся V–VII классов учреждений общего среднего образования
- Открытая интернет-площадка «„ШАГ“: Мы действуем!»
- ШАГ 2 сентября 2021 года
- ШАГ 16 сентября 2021 года
- ШАГ 23 сентября 2021 года
- ШАГ 21 октября 2021 года
- ШАГ 25 ноября 2021 года
- ШАГ 20 января 2022 года
-
- Отчет о выполнению плана мероприятий по реализации Директивы № 1 в 2020-2021 годах
- О состоянии работы по охране труда и предотвращении детского травматизма в 2020 году
- О создании условий по безопасному пребыванию учащихся в учреждении образования
- План мероприятий по охране труда на 2021 год
- Ремонтные работы в гимназии в 2020 году
- Политика Государственное учреждение образования «Березинская гимназия» в области охраны труда
- Об особенностях работы по охране труда и обеспечении безопасной жизнедеятельности учащихся
-
- Дни открытых дверей
- План профориентации на 2021/22 учебный год
- Новые специальности - новые возможности
- Куда пойти учиться?
- ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
- Профессиограммы1
- Профессиограммы 2
- Профессиограммы 3
- Профессиограммы 4
- Профессиограммы 5
- Профессиограммы 7
- Профессиограммы 8
- Профессиограммы 9
- Профессиограмма 6
- Анкеты и тесты по профориентации для учащихся
- Кем стать: порталы и центры профориентации
- Учебные заведения РБ
- Презентационные материалы об учреждениях профессионального образования РБ, являющихся базой для подготовки текстильных профессий, необходимых для работы на ОАО "Камволь"
- Учебные заведения аграрного профиля Республики Беларусь
- Учреждения образования Республики Беларусь военного профиля
- Учреждения образования Республики Беларусь педагогического профиля
- Твое профессиональное образование
- УО ПТО (колледжи и лицеи) приглашают
- Учиться военному делу
- Выбираем профессию
- Профориентационные фильмы и мультфильмы о профессиях
-
- Архив шестого школьного дня
- Шестой школьный день 04.09.2021
- Шестой школьный день 11.09.2021
- Шестой школьный день 18.09.2021 года
- Шестой школьный день 25 сентября 2021 года
- 2 октября
- Шестой школьный день 02.10.2021
- Шестой школьный день 09.10.2021
- Шестой школьный день 16.10.2021
- Шестой школьный день 30.10.2021
- Шестой школьный день 23.10.2021
- Шестой школьный день 13.11.2021
- Шестой школьный день 20.11.2021
- Шестой школьный день 27.11.2021
- 6 школьный день 04.12.2021
- Шестой школьный день 11.12.2021
- Шестой школьный день 18.12.2021
- Шестой школьный день 22.01.2022
- Шестой школьный день 29.01.2022
- Шестой школьный день 05.02.2022
- Шестой школьный день 12.02.2022
- Шестой школьный день 19.02.2022
- Шестой школьный день 26.02.2022
- Шестой школьный день 19.03.2022
- Шестой школьный день 26.03.2022
- Шестой школьный день 09.04.2022
- ГРАФИК проведения воспитательных мероприятий в 6-й школьный день
Здоровое питание в детском и подростковом возрасте
Здоровое питание в детском и подростковом возрасте способствует здоровью в будущем, обеспечивает нормальный рост и развитие детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности, создает условия для адекватной адаптации их к окружающей среде и формирует здоровье взрослого населения. Недостаток белка, витаминов и микроэлементов приводит к задержке в развитии, повышает риск возникновения инфекций, анемии, сердечно-сосудистых и других заболеваний.
ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПИТАНИЯ
- Завтрак перед уходом в школу должен состоять из двух блюд. Первое блюдо может быть крупяным, овощным или мучным. Очень полезно также давать ребенку творог или яйцо, второе блюдо – чай с молоком, молоко, кофе, хлеб с маслом и сыром.
- В школе ученик должен ОБЯЗАТЕЛЬНО получить горячий завтрак.
- Длительное голодание по 6-7 часов приводит к более быстрому утомлению и может способствовать развитию заболеваний желудочно-кишечного тракта и др.
- Придя, домой из школы, ребенку необходимо получить полноценный обед из 3-х блюд. Первое блюдо не является основной частью обеда, поэтому не следует давать детям много жидкого блюда, школьникам 7-11 лет достаточно 300г супа. Основная часть обеда – второе блюдо должно быть мясное, рыбное с крупяным или овощным гарниром. Третье блюдо – сладкое (компот, кисель и др.)
- На полдник детям необходимы: кефир, молоко, чай со сдобной булочкой, ватрушкой, пряником. Хорошо дополнить полдник ягодами, фруктами.
- Ужинать детям нужно не позднее, чем за 1-1,5 часа до сна. Ужин не должен быть очень обильным, так как сон с переполненным желудком обычно бывает неспокойным. Ужин должен состоять их двух блюд: первое – творог, рыба, яйца, овощи, крупяные и мучные блюда, второе – молоко, кефир, простокваша, кисель и др.
- Детей нужно приучать есть не спеша, тщательно пережевывая пищу, не отвлекаясь, так как чтение, оживленные разговоры и т.д. во время еды затормаживают выделение пищева-рительных соков и ухудшают процесс пищеварения.
Старайтесь использовать продукты антиоксидантного действия:
Антиоксиданты – соединения различной химической природы, способные тормозить или устранять свободнорадикальное окисление органических веществ. Антиоксидантными свойствами обладают витамины А,С и Е. Источник их поступления в организм – различные растения и продукты животного происхождения:
- Витамин С (70-100 мг/сут): шиповник, черная смородина, сладкий перец, облепиха, черноплодная рябина, земляника, томаты, цитрусовые, капуста, зеленый лук.
- Витамин Е (12-17 мг/сут): облепиха, кукуруза, бобовые, нерафинированные растительные масла (лучше оливковое), гречка, семечки подсолнуха, семена злаковых.
- Витамин А (1-1,5 мг/сут): говяжья печень, сливочное масло, яичный желток; бета-каротины: морковь, красный сладкий перец, петрушка, щавель, сельдерей.
Основными источниками поступления микроэлементов в организм являются следующие продукты:
- Йод (50-180 мкг/сут): морская капуста, морепродукты, рыба, фасоль, гречневая крупа, чеснок, салат, свекла, огурцы, черноплодная рябина. Поскольку в растительной продукции, выращенной на наших почвах, йода нет, наиболее доступным и эффективным способом восполнения дефицита йода является ежедневное употребление йодированной соли в обычном количестве (5-6 граммов в сутки).
- Цинк (16 мг/сут): кукуруза, грецкие орехи, овсяная крупа, рис, горох, фасоль, семена подсолнечника и тыквы, картофель, цветная капуста, свекла, морковь, щавель, желток яйца, печень, говядина, креветки, сельдь, судак.
- Медь (2 мг/сут):растительные продукты (свекла, картофель, яблоки, горох, фасоль, орехи, соя, овсянка, гречка), сыр, печень, рыба, мясо.
- Селен (100 мкг/сут): чеснок, зерновые (особенно рис, ячмень, овес), рыба. Селен входит в состав фермента глутатионпероксидазы, участвующей в обезвреживании свободных радикалов.
- Кобальт (100 мкг/сут): щавель, груши, укроп, свекла, зеленый лук, черная смородина, рыба, морковь, клюква, рябина, орехи, горох, фасоль, бобы. Кобальт необходим для системы кроветворения, входит в состав витамина В1.
- Магний (280-300 мкг/сут) способствует обмену углеводов и белков. Содержится в зеленых листовых овощах, морской капусте, цельном зерне, бобовых, орехах, семечках и редьке.
- Железо (100-150 мкг/сут) – компонент гемоглобина, увеличивает сопротивляемость организма. Содержится в мясе, рыбе, яблоках, салате, изюме, рябине черноплодной, цельном зерне, орехах и семечках.
Особое внимание необходимо уделить назначению калия (овощи, фрукты) как микроэлементу, вытесняющему цезий, и кальцию (молоко и молочные продукты, гречневая крупа), вытесняющему из организма стронций.
Телефоны: 8-01715-68463, 8-01715-65458, 8-01715-68770, 8-01715-67934, 8-01715-68139
Email: gimnaziya@berezino-asveta.by