Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Отчет о выполнению плана мероприятий по реализации Директивы № 1 в 2020-2021 годах

Дата: 22 января 2021 в 09:18, Обновлено 22 января 2021 в 10:14
Автор: Ганчук В. В.

Отчет о выполнении плана мероприятий                                                  

 по реализации Директивы Президента                                                     

Республики Беларусь от 11.03.2004 № 1 «О мерах

по укреплению общественной безопасности и                                        

дисциплины» и по обеспечению безопасности                                       

производственной деятельности на 2020-2021 гг.                                  

в ГУО «Березинская гимназия

п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

исполнители

Сроки

выполнения

1

2

3

4

1.

Рассмотрение на совещании при директоре вопроса об укреплении общественной безопасности и дисциплины и ходе реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь от 11.03.2004 № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» (далее - Директивы).

Дудко В.Н., директор

23.12.2020,

протокол №5

2.

Обеспечение на каждом рабочем месте условий труда, соответствующих требованиям по охране труда, промышленной, пожарной и радиационной безопасности.

Дудко В.Н директор,

Гоцман Н.П., зам. директора по ХР

постоянно

3.

Обучение, стажировка, инструктаж и проверка знаний, работников по вопросам охраны тpyда, пожарной и радиационной безопасности

Дудко А.В.,

Гоцман Н.П., зам. директора по ХР, Крот Т.М., шеф-повар

при приеме на работу,

далее согласно графика

4.

Недопущение к работе, отстранение от работы в соответствующий день (смену) работника не прошедшего инструктаж, стажировку и проверку знаний по вопросам охраны труда, не использующего средства индивидуальной защиты, не прошедшего медицинский осмотр.

Руководство УО

по факту

5.

Обеспечение режима труда и отдыха работников, установленного законодательством, коллективным договором, соглашением, трудовым договором

Дудко В.Н.,

Козлова Д.М., председатель ПК

постоянно

6.

Предоставление работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением и (или) выполняемых в неблагоприятных температурных условиях, необходимых средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами.

Дудко В.Н.,

Гоцман Н.П., зам. директора по ХР

в течение года

7.

Контроль за соблюдением законодательства об охране труда работниками.

Дудко В.Н.

Леммер О.Н., общественный инспектор по ОТ

в течение года

8.

Разработка и принятие локальных нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда, промышленной, пожарной и радиационной безопасности.

Дудко В.Н,

Гоцман Н.П., зам. директора по ХР

при необходимости

9.

Расследование и учет несчастных случаев, профессиональных заболеваний, аварий, инцидентов на производственных объектах, разработка и реализация мер по их профилактике и предупреждению.

Комиссия по расследованию несчастных случаев

по факту

(февраль 2020)

10.

Анализ причин производственного травматизма и разработка мер, направленных на его снижение.

Руководство УО

1 раз в квартал

11.

Контроль физического состояния работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда или повышенной опасностью, путем проведения освидетельствований и (или) медицинских осмотров.

Чижова Л.Я., медсестра

ежедневно

12.

Прохождение обязательных медицинских осмотров работников.

Чижова Л.Я., медсестра

согласно графика

13.

Привлечение к административной ответственности должностных лиц за необеспечение своевременного проведения обязательных медицинских осмотров работников или освидетельствования на предмет нахождения в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Дудко В.Н., директор

по факту

14.

Привлечение работников организаций к дисциплинарной ответственности (вплоть до увольнения) за:

появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических веществ в рабочее время или но месту работы;

нарушение требований но охране труда, потекшее увечье или смерть других работников.

Дудко В.Н., директор

по факту нарушения

15.

Расторжение трудовых договоров (контрактов) с заместителями руководителя учреждения за сокрытие фактов нарушения работниками трудовых обязанностей  либо не привлечение без уважительных причин виновных лиц к установленной законодательством ответственности за такие нарушения.

Дудко В.Н., директор

по факту

16.

Включение в локальные нормативные акты положений, предусматривающих лишение полностью или частично дополнительных выплат стимулирующего характера за нарушения трудовой дисциплины.

Дудко В.Н, директор

Козлова Д.М., председатель ПК

Отражено в коллективном договоре

17.

Предупреждение нарушений трудовой дисциплины, проведение разъяснительной работы с работниками об ответственности за нарушение трудовой дисциплины.

руководство УО

в течение года

18.

Аттестация рабочих мест по условиям труда.

инспектор по ОТ УОСиТ

не реже 1 раза в 5 лет

19.

Информирование работающих о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся средствах индивидуальной защиты, компенсациях по условиям труда.

Дудко В.Н директор,

Гоцман Н.П., зам. директора по ХР Леммер О.Н., общественный инспектор по ОТ

в течение года

20.

Исключение случаев допуска работников к работе на оборудовании, имеющем неисправности, либо при отсутствии его испытаний, осмотров, технических освидетельствований.

Дудко В.Н директор,

Гоцман Н.П., зам. директора по ХР

в течение года

21.

Выполнения требований технических нормативных правовых актов при эксплуатации зданий и сооружений, в том числе по их техническому состоянию, своевременному обслуживанию, проведению обследований, содержанию прилегающих территорий и ведению соответствующей технической документации.

Дудко В.Н директор,

Гоцман Н.П., зам. директора по ХР

постоянно

22.

Планирование и реализация (совместно с заинтересованными) мер по обеспечению порядка и общественной безопасности при проведении культурно-зрелищных, физкультурно-оздоровительных. спортивно-массовых мероприятий, спортивных соревнований и иных массовых мероприятий.

Дудко А.В.,

Дудко В.Н директор,

Гоцман Н.П., зам. директора по ХР

при проведении

мероприятий

23.

Разработка (уточнение) и организация реализации мероприятия по защите людей от чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасных условий жизнедеятельности в организации с привлечением территориальных отделов МВД, МЧС.

Дудко В.Н директор,

Гоцман Н.П., зам. директора по ХР

в течение года

24.

Подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты  регулирующие порядок осуществления обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Дудко В.Н директор

при необходимости

25.

Предотвращение несанкционированного доступа граждан в неиспользуемые здания и сооружения, подвальные и чердачные помещения, технические подполья и на технические этажи.

Дудко В.Н директор,

Гоцман Н.П., зам. директора по ХР

в течение года

26.

Проведение образовательных мероприятий, направленных на применение учащимися и воспитанниками знаний по основам безопасное  жизнедеятельности.

Дудко В.Н директор,

Забанжала Р.В., зам. директора по ХР.,

классные руководители

постоянно

27.

Проведение осмотров всех капитальных строений, зданий (сооружений) в соответствии с действующими ТНПА, принятие безотлагательных мер по обеспечению их безопасной эксплуатации.

комиссия по осмотру зданий и сооружений

2 раза в год

28.

Проведение осмотров всех подвальных и чердачных помещений, технических подполий и этажей, вспомогательных помещений с инженерным оборудованием, опасных производственных объектов, не обеспечивающих производственные процессы но причине технического несоответствия и (или) элементов таких объектов, а также принятие мер по ограничению доступа в данные строения (помещения, на объекты) посторонних лиц и обеспечению их эксплуатации в соответствии с установленными требованиями.

комиссия по осмотру зданий и сооружений

2 раза в год

29.

Немедленная безопасная остановка оборудования, приспособления, транспортного средства в случае неисправности и (или) состояния, которое может стать причиной аварии такого оборудования, средств защиты, ухудшения состояния своего здоровья с извещением руководителя или иного уполномоченного должностного лица.

должностные лица

при необходимости

30.

Освещение в государственных средствах массовой информации вопросов безопасности жизнедеятельности, здорового образа жизни и вовлечения граждан в занятия физической культурой и спортом, последствий для здоровья табакокурения, употребления наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических веществ, алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции путем создания тематических рубрик, размещения на сайте учреждения и в средствах массовой информации материалов о ходе выполнения Директивы.

руководство УО

в течение года

31.

Проведение совещания по вопросам обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспорта.

Дудко В.Н., директор

август-сентябрь

32.

Взаимодействие с профсоюзом по вопросам повышения эффективного общественного контроля за соблюдением производственно-технологической дисциплины и обеспечением безопасности производственной деятельности.

Дудко В.Н., директор

Леммер О.Н., общественный инспектор по ОТ

в течение года

33.

Организация работы по созданию регионального образовательного центра, ориентированного на обучение детей основам безопасности жизнедеятельности, оснащенным современным учебным оборудованием и наглядными пособиями, тренажерами с необходимым программным обеспечением.

Дудко В.Н., директор

РОЧС

август 2020

34.

Реализация мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций,

в том числе по: приведению схем электроснабжения в соответствие с требованиями технических нормативных правовых актов;

выявлению и уборке опасных деревьев и (или) насаждений, угрожающих падением на линии» электропередачи, создающих угрозу жизнедеятельности населения (в том числе внутри дворовых территорий);

повышению надежности электроснабжения (включая автономные источники электроснабжения) объектов жизнеобеспечения населения.

Дудко В.Н директор,

Гоцман Н.П., зам. директора по ХР

при необходимости

35.

Проведение образовательных мероприятий, информационно-просветительских кампаний по формированию психологически здоровой личности несовершеннолетних, предупреждению их дезадаптации, развитию стрессоустойчивости.

Забанжала Р.В., зам. директора по ВР,

Ганчук В.В., пеедагог-психолог

в течение года

36.

Контроль за выполнением Плана мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» и по обеспечению безопасности производственной деятельности» в том числе соблюдения требований законодательства и выполнения мероприятий по охране труда, промышленной, пожарной и радиационной безопасности.

Дудко В.Н., директор

Леммер О.Н., общественный инспектор по ОТ

в течение года

37.

Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины и обеспечения пропускного режима в учреждениях образования.

Дудко В.Н директор,

Гоцман Н.П., зам. директора по ХР

ежедневно

Директор учреждения                                        подпись                                   В.Н. Дудко

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.